В офисе, особенно в кабинете руководителя, где принимаются такие важные решения и заключаются дорогие сделки, хранятся ценные бумаги и документы, необходима соответствующая система защиты ценностей. Наиболее простым способом защитить важные документы или деньги является установка сейфа. Но нельзя просто так взять и купить любой попавшийся сейф, для начала следует определить для себя несколько критериев.
Итак, о чем следует подумать перед покупкой сейфа?
- Назначение. Действительно важно, что именно вы собираетесь хранить в сейфе. Например, для хранения ценных бумаг и документов вам больше подойдет сейф из огнеупорных материалов. Однако такой сейф довольно просто взломать. С другой стороны, сейфы оснащенные замками различной сложности не всегда имеют защиту от огня. Безусловно, идеальным вариантом было бы совмещение двух этих качеств, но это очень серьезно скажется на цене.
- Вместимость. Зная, что вы собираетесь там хранить, вы можете приобрести как маленький, встраиваемый в стену сейф, так и напольный, практически в человеческий рост. Встраиваемый сейф практически невозможно вынуть из стены, так же как не представляется возможным вынести сейф напольный. Последние, как правило, оснащены специальными креплениями.
- Цена. Имеет немаловажное значение, так как слишком дешевый сейф может оказаться ненадежным и не прочным. В то же время очень дорогой может не оправдать вложенных средств. Именно поэтому так важно определить для себя: для чего именно вам нужен сейф.
Основательно подойдя к выбору сейфа для офиса, вы легко совершите покупку. И помните, выбирая сейф – вы выбираете безопасность ваших вещей.